Визуализация Дулдзина Дордже Шугдена

 

Дарована Цем Ринпоче

 

В начале визуализации вы должны существить мгновенное преображение в своего Йидама.

 

Для соответствующей визуализации необходимо посвящение в любое божество Йидам, где вам дается разрешение порождать себя как медитативное божество. И сначала нужно занимается практикой этого божества, прежде чем заниматься практиками защитника Дхармы.

 

Для тех из нас, кто не имеет посвящения в Йидама, когда мы читаем пригласительные стихи, мы можем визуализировать Ламу Цонкапу, сидящего на нашей голове. Его размер сопоставим с размером нашего большого пальца. Следует сосредоточиться на визуализации Ламы Цонкапы, сидящего на нашей голове. Когда мы читаем строку "лучи света из моего сердца" мы представляем, что свет исходит из сердца Ламы Цонкапы, а не из нашего.

Мы визуализируем свет из нашего сердца как Йидама, или из сердца Ламы Цонкапы, в виде исходящих лучей в божественные обители Дордже Шугдена, чтобы пригласить его. Свет возвращается, и вместе с ним Дордже Шугден спускается и входит в нашу визуализацию.

Наша визуализация Дордже Шугдена и его окружения называются «существами обетов», тогда как фактические божества, которые спускаются, известны как «существа мудрости». Когда существа мудрости приглашаются в существа обетов, они «становятся неразделимыми», что означает, что визуализированный Дордже Шугден теперь на самом деле является самим Дордже Шугденом. Следовательно, любые молитвы или подношения, которые мы делаем этой визуализации, сродни совершению их непосредственно Дордже Шугдену.

 

Практика начинается с восклицания санскритского семенного слога:

ХУМ!

Осуществить мгновенное преображение в своего Йидама.

Передо мной как божеством Йидам,

Среди развеваемого ветром темно-красного пламени,

На устрашающем великолепном льве,

Попирающем врагов и препятствия на лотосе и солнечном диске,

Является наша высшая сердечная драгоценность, Дхармапала,

Могущественный Гьялчен Дордже Шугден,

Облаченный в монашеские одежды,

Носящий золотую куполообразную шапку на своей голове,

Держит обнаженный меч и вражеское сердце в своих руках,

В радостном образе по отношению к практику,

И свирепым выражением, уничтожающим врагов и препятствия.

Он окружен океаном свиты,

Такими как главный помощник Каче Марпо.

Лучи света из моего сердца приглашают

Из природной сферы

И частных резиденций, где бы они ни пребывали,

Существ мудрости, которые в одно мгновение приглашаются

И становятся нераздельными с существами обета.

ХУМ!

С преданностью я простираюсь телом, речью и умом и совершаю подношения,

Как внешние, так и внутренние, цветами, благовониями и светом, духами, пищей и сакральными субстанциями,

Собранием торм, крепкими напитками, чаем, масляной цампой, молоком и йогуртом,

Реально устроенными и мысленно представляемыми, заполняющими все пространство.

Подношения внешние (phyi’i mchod), внутренние (nang-mchod) и тайные (gsang-ba'i mchod) и дымные благовония;

С этими моими подношениями, заполняющими пространство,

О свита,

Да будете вы удовлетворены и обязательства востановлены.

Все наши ошибочные действия тела, речи и ума,

Которые противоречат уму великого Дхармапалы,

Мы признаем от всего сердца; скорее очисти их

И позаботься о нас с состраданием, Как мать о своем ребенке!

Твои искреннее наставления, верховное божество,

Распространи приумножь традицию Победоносного Лозанга (Цонкапы),

Продлевай жизнь и владения славных Гуру

И увеличь изучение и практику общин Сангхи.

Никогда не отделяйся от меня, как тень от тела,

Да рассеешь ты все неблагоприятные условия и препятствия без исключения,

Создай благоприятные условия и исполни желания, как я хотел,

И защищай и заботься обо мне непрерывно!

Особенно сейчас пришло время явить непосредственно

Твою беспрепятственную мощь в быстром, решительном просветленным видении

Четырех видов активности (умиротворение, увеличение, управление и гневные действия) для быстрого осуществления

Наших самых глубоких сердечных чаяний в соответствии с Нашими желаниями!

Пришло время судить правду в соответствии с законом причинности!

Пришло время очистить невинных от обвинений!

Пришло время защитить смиренных, которые остались без защитника!

Пришло время воспитывать практикующих Дхарму, как своих детей!

Короче говоря, с этого момента и до достижения сути просветления,

Поскольку мы почитаем тебя как воплощение Гуру и Защитника,

Пусть ты непрерывно защищаешь нас своей просветленной деятельностью,

И охраняешь нас в течение трех периодов дня и трех периодов ночи!

 

Мантра подношения гостям: Дхармапале, пяти семьям и свите - воды для питья, воды для омовения, цветов воскурение благовоний, света светильника, благовоний для умащения, пиршества, музыки и танцев:

OM DHARMAPALA MAHA RADZA BENDZA BEGAWAN RUDRA PANTSA KULA SAPARIWARA ARGHAM PADYAM PUPE DHUPE ALOKE GHANDE NEWIDE SHAPTA PRATICHAYE SOHA!

 

Внутреннее подношение Дхармапале, пяти семьям и свите:

OM DHARMAPALA MAHA RADZA BENDZA BEGAWAN RUDRA PANTSA KULA SAPARIWARA OM AH HUM!

 

Просто вспомнив тебя на мгновение,

И внешние и внутренние препятствия рассеиваются.

О могущественные пять семейств Гьялчена Шугдена,

Дарующие четыре действия (умиротворение, увеличение, управление и гневные действия),

Перед Дхармапалой и его свитой я склоняюсь.