|
Визуализация Шизе
Эта практика передана нам Цем Ринпоче
Шизе или Вайрочана Шугден носит одежду небесного принца; его многочисленные слои одежд очень богато украшены, сделаны из парчи и красиво окрашены. На его ногах очень красивые сапоги. Шизе также носит украшения высокопоставленной королевской особы на голове и теле. Его царственный слон украшен подобным образом, слон приручен и спокоен, что символизирует устойчивость и покой ума. В правой руке он держит стрелу богатства, украшенную пятицветными шелками, у оперения стрелы прикреплено зеркало для предсказаний. Зеркало для предсказаний демонстрирует, что эта форма Шугдена может помочь вам заглянуть даже в далекое будущее; практика Шизе очень эффективна в помощи нам в получении пророчеств или развитии ясновидения. К Шизе можно обращатся перед гаданием Мо. В левой руке держит аркан, символизирующие его способность связывать все привязанности и загрязнения. Если вы находитесь в районе, где эпидемия, вы можете делать практику Шизе. Если вы находитесь в районе, где много споров и много дисгармонии, или в семье, месте или организации, где много дисгармонии, вы можете заняться практикой Шизе, чтобы помочь успокоить ситуацию и найти мирные решения. Так же эта практика является очень мощным средством для исцеления серьезных заболеваний.
«О ты, чья очищенная совокупность форм, в танце умиротворителя, является новым юным телом ста тысяч осенних лун, держащая украшенную шелком стрелу и аркан, восседающая на царе слонов, рассеивающая негативные состояния и препятствия, тебе я возношу хвалу».
Объяснение визуализации для чтения мантры
Сначала мы представляем себя Йидамом. Йидам — это медитативное божество любого из четырех классов Тантры, в которое мы получали посвящение. Если у нас нет Йидама, мы визуализируем Ламу Цонкапу, мягко сидящего на нашей макушке.
Перед вами находится Шизе и свита.
Из вашего сердца как Йдама или из сердца Цонкапы исходят лучи белого света. Белый свет представляет нашу просьбу к Шизе выполнить действия по исцелению и умиротворению препятствий.
Мы визуализируем свет из нашего сердца как Йидама, или из сердца Ламы Цонкапы, исходящий в божественную обитель Шизе, чтобы пригласить его. Свет возвращается, и вместе с ним Шизе спускается и входит в нашу визуализацию. Наша визуализация Шизе и его окружения называются «существами обетов», тогда как фактические божества, которые спускаются, известны как «существа мудрости». Когда существа мудрости приглашаются в существа обетов, они «становятся неразделимыми», что означает, что визуализированный Шизе теперь на самом деле является самим Шизе.
Затем лучи белого света проникают в сердце Шизе.
В его сердце проявляется белый слог «ХУНГ» с окружающей его гирляндой мантр: ОМ БЕНЗА ВИКИ БИТАНА ШАНТИ СИДДХИ ХУНГ. Мантра вращается по часовой стрелке вокруг слога ХУНГ, что символизирует «Ум» Шизе.
Из Шизе на вас нисходят белые исцеляющие огни. Визуализируйте как исцеляющий свет входит в вас. Свет окутывает ваше тело, сияет и исцеляет ваше тело. Ваш ум становится легким, а ваше тело становится здоровым. Затем болезнь выходит через анус. Верьте, верьте, верьте этому и удерживайте визуализацию, повторяя мантру Шизе.
По завершении визуализации мы проводим медитацию Растворения. В этот момент Существа Обетов (визуализированные Шизе и свита), растворяются в Шизе, а затем настоящий Шизе (с семенным слогом в сердце), который является Существом Мудрости, растворяется в нас. |